Webhooks
В некоторых случаях интеграция требует получает уведомлений в режиме реального времени о звонке. В качестве примера можно привести показ карточки звонка в CRM системе (для таких CRM систем как АМО и Bitrix24 у нас есть \ готовые системы интеграции). Для решения таких задач система Call-Tracking.BY может уведомлять ваши сервера специальными запросами при начале звонка, ответе оператора и завершения звонка. Список операторов, которые поддерживают такое решение необходимо уточнить у вашего менеджера.
Для того, чтобы настроить получение уведомлений вам необходима пара простых шагов:
ШАГ 1: зайти на страницу настроек и нажать на создание собственной интеграции.
ШАГ 2: Заполнить адреса ваших серверов для уведомления. Так же вы можете выбрать
метод, который будет использоваться при запросе.
ШАГ 3 (опциональный): Возможно иногда вам потребуется пересылать дополнительные
параметры необходимые вашей системе. Наиболее распространенный пример - некоторый ключ, чтобы никто больше не мог
отправить вам запросы, или же указание того, что запросы приходят из системы Call-Tracking.BY. Для этого предусмотрены
дополнительные настройки.
На указанные адреса вам будут отправлены следующие параметры:
{
"time" => "2019-05-10T15:24:49+03:00",
"call_status" => "end",
"pbx_id" => "1557491089.930439",
"adv_campaign_id" => "777",
"campaign_name" => "Контекст",
"duration" => "102.0",
"caller_number" => "+375290000000",
"ads_number" => "+375295555555",
"answer_number" => "+375297777777",
"audio_path" => "https://vrecords.call-tracking.by/monitor/04ec5d3b",
"utm_keyword" => "купить минск",
"utm_campaign" => "minsk-t",
"utm_source" => "google",
"utm_medium" => "cpc",
"utm_content" => "content",
"roistat_id" => "",
"google_analytics_id" => "",
"yandex_metrica_id" => "",
"custom_param" => "custom_value"
}
- time - время в формате iso8601.
- call_status - Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon.
- pbx_id - Уникальный идентификатор звонка.
- campaign_id - идентификатор кампании.
- campaign_name - имя кампании.
- duration - продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая
- caller_number - номер звонившего
- ads_number - номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении
- answer_number - номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен
- audio_path - Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя.
- utm_keyword - ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
- utm_campaign - контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании<
- utm_medium - тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
- utm_content - определяет разные версии рекламы (к примеру две разные ссылки в одном рекламном письме) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
- roistat_id - уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat)
- google_analytics_id - уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics)
- yandex_metrica_id - уникальный идентификатор Yandex Metrica (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Metrica)