Запрос на получение информации о активных кампаниях пользователя
Кампании в системе Call-Tracking имеют различные настройки: только для мобильных, сайты для которых применяется и т.д. Получить информации о активных кампаниях пользователя можно следующим образом:
URL: GET app.call-tracking.by/crm_api/v1/stats/get_campaigns_info.json
Обязательные параметры:
- user_token - Секретный ключ пользователя.
- start_date - Дата начала запрашиваемого периода. Формат день-месяц-год. Пример: '01-07-2015'.
- end_date - Дата окончания запрашиваемого периода. Формат день-месяц-год. Пример: '31-07-2015'.
Необязательные параметры:
- adv_group_ids - Если указан, то только информация о кампаниях, указанных групп будет предоставлена. Формат - строка (идентификаторы групп через запятую).
- adv_campaign_ids - Если указан, то только информация о кампаниях, указанных идентификаторов будет предоставлена. Формат - строка (идентификаторы кампании через запятую).
Пример запроса:
app.call-tracking.by/crm_api/v1/stats/get_campaigns_info.json?user_token=TsMbF1mGyiEWejBJ2eOh_w&start_date=01-07-2015&end_date=03-07-2015&adv_group_ids=1,2,3
var group_ids = [1,2,3];
requestUrl = '/crm_api/v1/stats/get_campaigns_info.json?user_token=TsMbF1mGyiEWejBJ2eOh_w&start_date=01-07-2015&end_date=03-07-2015&adv_group_ids=' + group_ids.join(',')
$.get(requestUrl, function (data) {
$('.response-example').removeClass('loading-data');
$('.response-example').html(JSON.stringify(data, null, 4))
})
Пример ответа:
Параметры ответа:
- id - идентификатор кампании.
- name - имя кампании.
- start_date - дата начала кампании.
- end_date - дата окончания кампании.
- site_urls - сайты, на которые распространяется действия кампании. (например у клиента 2 сайта и на каждом из них есть кампания Яндекс, но отслеживание должно вестись раздельно)
- page_regexp - страницы сайта на которых применяется кампания кампании.
- adv_campaign_group_id - идентификатор группы, к которой принадлежит кампания.
- dynamic - является ли кампания динамической (обратитесь к менеджеру за разъяснением).
- online - является ли кампания онлайн (обратитесь к менеджеру за разъяснением).
- mobile - является ли кампания для мобильных устройств (обратитесь к менеджеру за разъяснением).
- phones - телефонные номера которые используются в кампании.
- status - текущий статус кампании (может быть подтвержденным и неподтвержденным).
Возможное практическое применение:
Для создания информационной страницы с настройками кампании. Например следующего вида: