Данные о всех звонках пользователя
Данный метод позволяет получить информации о всех звонках по всем кампаниям пользователя. Данные о звонках получаются от соответствующих операторов.
URL: GET app.call-tracking.by/crm_api/v1/stats/raw_calls.json
Обязательные параметры:
- user_token - Секретный ключ пользователя.
- start_date - Дата начала запрашиваемого периода. Формат день-месяц-год. Пример: '01-07-2015'.
- end_date - Дата окончания запрашиваемого периода. Формат день-месяц-год. Пример: '31-07-2015'.
Необязательные параметры:
- adv_group_ids - Если указан, то только информация о кампаниях, указанных групп будет предоставлена. Формат - строка (идентификаторы групп через запятую).
- adv_campaign_ids - Если указан, то только информация о кампаниях, указанных идентификаторов будет предоставлена. Формат - строка (идентификаторы кампании через запятую).
Пример запроса:
app.call-tracking.by/crm_api/v1/stats/raw_calls.json?user_token=TsMbF1mGyiEWejBJ2eOh_w&start_date=01-07-2015&end_date=03-07-2015&adv_campaign_ids=854,855,856
var campaign_ids = [854,855,856];
requestUrl = '/crm_api/v1/stats/raw_calls.json?user_token=TsMbF1mGyiEWejBJ2eOh_w&start_date=01-07-2015&end_date=03-07-2015&adv_campaign_ids=' + campaign_ids.join(',');
$.get(requestUrl, function (data) {
$('.response-example').removeClass('loading-data');
$('.response-example').html(JSON.stringify([data[0], data[1]], null, 4))
})
Пример ответа:
Параметры ответа:
- datetime - время звонка, с таймзоной.
- campaign_id - идентификатор кампании.
- campaign_name - имя кампании.
- duration - продолжительность звонка.
- caller_number - номер звонившего
- caller_operator - оператор звонившего (Внимание: вывод об операторе сделан на основании номера звонившего, а не его реального оператора)
- ads_number - номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении
- answered - был ли звонок отвечен или нет (функция определения доступна по запросу)
- voice_record_link - ссылка на файл записи. Запись доступна по ней до момента удаления исходя из настроек в личном кабинете клиента.
- utm_keyword - ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
- utm_campaign - контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании<
- utm_medium - тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
- utm_content - определяет разные версии рекламы (к примеру две разные ссылки в одном рекламном письме) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
- roistat_id - уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat)
- google_analytics_id - уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics)
- yandex_metrica_id - уникальный идентификатор Yandex Metrica (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Metrica)
Возможное практическое применение:
Для создания страниц с данными о всех звонках с фильтрацией. Например следующего вида: